logo_pure-1

CUENDE Infometrics выводит ИИ-инструмент на рынок США

12

CUENDE USA, американское подразделение испанского поставщика решений для анализа аудитории OOH-рекламы CUENDE Infometrics, представило адаптированную для местного рынка версию платформы MetricOOH. MetricOOH — набор инструментов, позволяющий сравнивать физические атрибуты рекламоносителей. Использование спутниковой фотосъемки позволяет анализировать транспортные потоки, не нарушая предписания о защите персональных данных и обходя ограничения мобильной аналитики. Инструментарий позволяет определить инвентарь, наилучшим образом отвечающий запросам рекламодателей в том или ином городе.

Средства оценки трафика основаны на машинном обучении и искусственном интеллекте, который учитывает физические атрибуты рекламных конструкций. Это 15 международных патентов. Для расчета автомобильной аудитории, которая имеет возможность увидеть рекламоноситель, мы определяем скорректированные секторы обзора.Даниэль Куэнде, руководитель CUENDE Infometrics

В настоящее время компания проходит аккредитацию Media Rating Council (MRC). По словам Куэнде, независимо от того, получит ли MetricOOH аккредитацию, компания стремится отвечать всем требованиям MRC. «Аккредитация MRC — наша заветная мечта. Мы рассчитываем реализовать ее к первому кварталу 2022 года».