Как в Великобритании продвигали видеоигру про зомби-апокалипсис Dying Light 2
Задача OOH-кампании, созданной лондонским специализированным агентством Open Outdoor для польского разработчика видеоигр Techland, — привлечь внимание британских геймеров к новинке и стимулировать предзаказы.
В основу творческого решения кампании легла одна из ключевых особенностей игры — цикл день\ночь. Если дневные сюжеты выглядели безмятежно, то вечерние — уже слегка тревожно.
Кампания проходила с 31 января по 13 февраля в Лондоне, Бирмингеме, Манчестере, Глазго, Ливерпуле, Эдинбурге на носителях ситиформата и даблдекерах.
А вот так, для сравнения, выглядела наружная реклама игры в Варшаве.
Day, and night conparison to Dying light 2 billboard in Warsaw from dyinglight