Vaccine_Rollout_Data_Leichhardt-1024×576

Оператор oOh!media призывает австралийцев вакцинироваться

7

oOh!media проводит основанную на данных общенациональную OOH-кампанию, призванную побудить австралийцев как можно скорее прививаться от COVID-19, чтобы чувствовать себя спокойно вне дома.

Слоган кампании — “Getting back outdoors, it’s worth a shot” — построен на игре слов: “Worth a shot” одновременно значит и «попытка не пытка» и «укол того стоит». В кампании используются правительственные данные об объеме вакцинации по штатам и другим административным единицам, на основании которых и генерируются географически уместные сюжеты.

Кампания создана силами оператора и размещается на цифровом и классическом инвентаре по всей стране. Сюжеты наглядно информируют общественность о ходе вакцинации в стране.

По словам генерального директора oOh!media Кэти О’Коннор, компания стремиться поддержать правительственную стратегию вакцинации и помочь согражданам как можно скорее вернуться к более или менее нормальной жизни.

Как крупнейший в Австралии оператор OOH-рекламы, мы заинтересованы в том, чтобы австралийцы как можно скорее возвращались на улицу. Поэтому мы используем возможности своей сети носителей, чтобы продемонстрировать поддержку и стимулировать публику прививаться.Кэти О’Коннор, генеральный директор oOh!media