Gulliver screen_3

На ТРЦ Gulliver разместили самый большой экран в Европе

18

На фасаде МФК Gulliver установлен самый большой светодиодный экран в Европе. Ультрасовременные LED-экраны, которые заменили устаревшую наружную рекламу, состоят из пяти частей: широкоформатного видеодисплея размером более 1,5 тыс. кв. м, двух дисплеев размером чуть больше 600 кв. м каждый, а также 400 кв. м и 200 кв. м. Общая площадь всех экранов составит около 4 тыс. кв. м. До этого самым большим LED-экраном был экран общей площадью более 600 кв. м.

В центре столицы экраны были установлены в несколько этапов. Первый этап был завершен в октябре 2019 года, вторым завершающим этапом стал конец 2020 и начало 2021 года. Обновленный медиафасад становится эксклюзивной рекламной площадкой, аудитория которого превышает 350 тыс. контактов ежедневно. Проект выполнен компанией Media Display по индивидуальному заказу МФК Gulliver. Собирается вручную за 150 дней, массового производства таких моделей не существует. Программную разработку продукта по управлению самым большим Outdoor LED-экраном выполнила компания Identity Invest.

LED-экраны общей площадью около 4 тыс. кв. м на Gulliver расположены на пересечении ключевых магистралей, дальность восприятия информации будет достигать 3—4 км. Общее количество пикселей составит более 12 млн. Угол обзора — 140 градусов. Экраны будут предназначены для демонстрации рекламного и развлекательного материала, в том числе видео высокого разрешения. Основные особенности экранов: четкость, яркость и «сочность» изображения, позволяющие получать картинку высокого качества даже в солнечный день. Такое количество светодиодов позволит воспроизводить около 282 трлн цветов и оттенков. Панели защищены от пыли и влаги, не боятся ударов тяжелыми предметами, града, конструкции способны выдержать сильный ветер. Рассчитаны на 100 тыс. часов использования. Это первый в Украине, аппаратно подтвержденный, видеоплеер 8К (используемый кодек Н.265).

Мы хотели бы, чтобы огромные светодиодные экраны высокого разрешения на фасаде ТРЦ стали неотъемлемой частью архитектурного дизайна комплекса зданий, его визитной карточкой и гордостью, как при открытии стало наше декоративное освещение со стороны бульвара Леси Украинки. Во всем мире светодиодные экраны имеют современный вид, отлично работают на привлечение внимания потенциальных покупателей. Но помимо этого, следует отметить эстетичность LED-панелей, возможность органичного «встраивания» в облик современного города, экономичность и, что немаловажно, экологичность.Ирина Круппа, генеральный директор МФК Gulliver

Одной из особенностей экранов, будет то, что теперь информация, которая будет появляться на экранах, не обязательно будет закреплена за одним экраном. Она динамична и плавно сможет перемещается по всей огромной поверхности всего полотна светодиодных экранов. Контент будет по очереди воспроизводиться на каждом из сегментов.

LED-панели имеют возможность осуществлять прямые трансляции как концертов, футбольных матчей, так и других событий. Технологии распознавания аудитории и машин позволяет адаптировать контент к изменениям окружающей среды (например, при изменения погоды, аудитории, ситуации на дорогах). Используя интерактивное оборудование, можно будет менять контент на экранах.Катерина Жураковская, маркетинг директор МФК Gulliver

В ближайших планах усилить поражающий видео эффект дополнительным аудиоконтентом.