Парижскую наружку подсветили ради безопасности женщин
Инициатива реализована некоммерческой организацией HandsAway и агентством TBWA\Paris.
Жители Франции могут радоваться отмене комендантского часа и смягчению карантина, однако свобода передвижения означает возвращение прежних проблем. А именно — безопасности общественных пространств в ночное время.
Организация HandsAway, которая борется с сексизмом и насилием, решила привлечь внимание к данной проблеме. Вместе с агентством TBWA\Paris активисты подсветили улицы Парижа при помощи наружной рекламы.
В рамках проекта Fearless Night («Ночь без страха») яркость рекламоносителей была увеличена на 20%. Таким образом HandsAway освещает более 300 локаций в парижских пригородах в самое опасное время, с 9 вечера до 7 утра.
«Рекламные щиты еще никогда не приносили столько пользы», — отмечают в агентстве.
Проект призывает к дискуссии о праве каждого человека на безопасность, независимо от времени суток и местонахождения.
По данным французских властей, 26% женщин и представителей гендерных меньшинств откажутся выходить ночью на улицу без сопровождения. Проблема актуальна и для соседней Великобритании, где после убийства Сары Эверард активно обсуждают вопросы безопасности в общественных местах.