Heinz Keystone_4

Heinz выпустил рекламу без логотипа и названия бренда

21

Компания объединилась с креативным агентством Rethink для создания серии вижуалов, которые демонстрируют продукты, которые лучше всего сочетаются с кетчупом, такие как картофель фри, гамбургеры и хот-доги.

В кампании отсутствует обычный брендинг Heinz, но поскольку кетчуп занимает первое место среди классических соусов, пользователи должны сразу понять, что это реклама Heinz. Еда также изображена в форме диспенсера Keystone.

«Ранее в этом году мы запустили кампанию „Рисуем кетчуп“, в которой анонимно просили людей просто рисовать кетчуп. Мы снова и снова видели, что люди рисовали узнаваемую бутылку Heinz. Эта интуитивная ассоциация с логотипом Heinz и определила наш подход к этой кампании», — отметили в компании.