Уместность, тональность, юмор и другие аспекты рекламы во время пандемии.
Уместность, тональность, юмор и другие аспекты рекламы во время пандемии.
Интервью с Акамой Дэвисом, директором по глобальным решениям и инновациям Xaxis, для партнерской рубрики VIOOH в издании New Digital Age.
Использование внутренних агентств позволит собрать данные всех медиа в одном месте.
Снаружи — новое внутри. Собираться на открытом воздухе более безопасно. А поскольку рекламодатели хотят обращаться к людям везде, где только можно, очевидным выбором становится OOH-реклама.
В прошлом году средняя интенсивность движения транспорта на ключевых дорогах украинской столицы увеличилась на 4,8% (по сравнению с 2019 годом).
Интервью с Бенуа Дежаном, директором по программатик медиа и партнерствам Croud, для партнерской рубрики VIOOH в издании New Digital Age.
Пассажиропоток киевского метрополитена сократился на 215,8 млн пассажиров (-56%) по сравнению с 2019 годом.
Интервью с Элис Доннелли, директором по алгоритмической медиазакупке Kinetic Worldwide, для партнерской рубрики VIOOH в издании New Digital Age.
Интервью с Джоном-Полом Мейджором, директором по развитию алгоритмической медиазакупки MediaCom, для партнерской рубрики VIOOH в издании New Digital Age.
Рекламное агентство London Advertising предлагает скидки для новых клиентов, называя это первой январской распродажей агентских услуг.