OOH-реклама готова предложить сетевыми предприятиями питания множество способов выгодно отличиться в высококонкурентной среде.
OOH-реклама готова предложить сетевыми предприятиями питания множество способов выгодно отличиться в высококонкурентной среде.
Новый план управления земельными ресурсами OOH-оператора предусматривает организацию экологических коридоров и создание отелей для насекомых.
Вступление американской исследовательской компании Comscore в OAAA и DPAA свидетельствует о твердости ее намерения расширить ассортимент услуг измерением OOH-рекламы.
Директор по стратегии Posterscope (UK) о сильных сторонах OOH-медиа в современных реалиях.
Оператор вручит награду «За смелость» авторам неординарной и дерзкой кампании, поданной на конкурс out of home в рамках КМФР 2021.
В общих чертах, рынок out of home рекламы состоит из представителей сторон предложения (операторы, платформы, продакшн) и спроса (рекламодатели, агентства).
В кампании использовали дымовые машины, чтобы продемонстрировать благоуханность кофе.
Издание Creative Moment пообщалось с творческой командой агентства и узнало, как та придумала и воплотила в жизнь идею кампании “Lights On”.
Экс-директор по маркетингу Американской ассоциации OOH-рекламы считает, что отрасли в первую очередь нужно сосредоточиться на том, чтобы покупать и продавать медиа стало как можно проще.
Директор по маркетингу Outfront Media об исключительно важной роли креатива для out of home медиа.