Новости




Пять аспектов рынка OOH-рекламы, на которые стоит обратить внимание в 2021 году

Снаружи — новое внутри. Собираться на открытом воздухе более безопасно. А поскольку рекламодатели хотят обращаться к людям везде, где только можно, очевидным выбором становится OOH-реклама.



«Рекламодателям стоит включать программатик OOH в медиабюджет в первую очередь ради возможности коррекции параметров кампании на лету», — Croud

Интервью с Бенуа Дежаном, директором по программатик медиа и партнерствам Croud, для партнерской рубрики VIOOH в издании New Digital Age.




«Как и в любой другой период кардинальных перемен, рынок должен быть открыт к новым идеям и иметь волю к изменению устоявшейся практики», — MediaCom UK

Интервью с Джоном-Полом Мейджором, директором по развитию алгоритмической медиазакупки MediaCom, для партнерской рубрики VIOOH в издании New Digital Age.