Медийное агентство GroupM опубликовало результаты опроса потребителей об отношении к цифровой Out Of Home рекламе.
Медийное агентство GroupM опубликовало результаты опроса потребителей об отношении к цифровой Out Of Home рекламе.
Поскольку люди проводят все больше времени вне дома, важно расширять охват кроссмедийных кампаний (они теперь характеризуются большой долей диджитала) офлайн-коммуникацией. DOOH, как новый компонент розничных медиасетей, помогает заполнить пробел между онлайном и офлайном и позволяет брендам контактировать с потенциальными покупателями на всех этапах customer journey.
Тезисы выступления Шона Рейли, генерального директора Lamar Advertising, на конференции Morgan Stanley Tech, Media & Telecom, которая проходила с 8 по 10 марта 2022 г.
Оператор OOH-рекламы JCDecaux опубликовал финансовые результаты за 2021 год. За отчетный период оборот компании увеличился на 18,7% — в основном благодаря развитию цифрового сегмента.
Vistar Media, поставщик решений для pDOOH, сообщил о стремительном увеличении количества транзакций в 2021 году.
Тезисы выступления Скотта Уэллса, гендиректора Clear Channel Outdoor, на конференции Morgan Stanley Tech, Media & Telecom, которая проходила с 8 по 10 марта 2022 г.
Американская ассоциация OOH-рекламы и консалтинговая компания Solomon Partners опубликовали результаты сравнительного анализа CPM в рекламных каналах.
Ассоциация наружной рекламы Австралии опубликовала информацию об объеме отраслевой выручки в 2021 году.
DMP австралийского DOOH-оператора QMS будет дополнена транзакционными данными Visa, предоставляемыми через платформу обработки и анализа мобильных данных Hemisphere Digital.
Оператор сети работающих по рекламной модели зарядных станций для электромобилей установит 1000 терминалов в 500 торговых точках крупнейшей в США аптечной сети Walgreens.