Британское отделение Бюро интерактивной рекламы представило глоссарий DOOH

42

Глоссарий DOOH составлен консультативной группой по DOOH в составе IAB UK, ассоциацией участников британского рынка OOH-рекламы Outsmart и отраслевым измерителем Route.

Интеллектуальный продукт примечателен тем, что это первый результат совместной деятельности участников британского рынка DOOH-рекламы, в котором достигнуто согласие в отношении терминологии в области измерений, программатик и таргетинга. За последние несколько лет цифровой сегмент OOH-рекламы в Великобритании развился до состояния, когда большая часть медиазакупки происходит алгоритмически.

В настоящее время глоссарий имеет региональную специфику, однако авторы планируют продвигать его на глобальном уровне и использовать как основу для разработки межотраслевых стандартов.

Согласование основного набора специальных терминов не только повышает доступность канала для рекламодателей, но и является важным условием для достижения более высокой степени прозрачности и устойчивости этого быстро развивающегося сегмента.Тина Лакхани, руководитель отдела рекламных технологий IAB UK
Понятийный аппарат — основа подотчетности медиа. Поскольку престиж и технические возможности DOOH-рекламы растут — канал еженедельно охватывает более 60% населения страны и предоставляет просто-таки фантастические возможности для таргетинга и динамического креатива — сотрудничество IAB UK и Outsmart в области стандартизации преисполнено смысла.Тим Ламб, директор Outsmart
Среди всех медиавалют положение Route уникально, поскольку мы измеряем т. н. viewed impacts, а не OTS или impressions. И глоссарий учитывает это крайне важное с точки зрения обеспечения прозрачности и подотчетности различие.Роберт Рэй, генеральный директор Route