Ефірна довідка DOOH IAB Ukraine

Комитет DOOH при IAB Украина разработал шаблон эфирной справки

1

Одной из ключевых задач IAB во всем мире является стандартизация рынка, касающаяся не только наработки или адаптации глобальных стандартов цифровой рекламы, а и отчетности. Именно поэтому профильный комитет IAB, опираясь на глобальный опыт и местные рыночные реалии, подготовил шаблон эфирной справки DOOH-кампаний.

С 1 июля 2021 года основным и обязательным элементом отчетности DOOH-кампаний по стандартам IAB станет эфирная справка (proof of play, PoP). Принятие PoP в качестве индустриального стандарта — важный и необходимый шаг для развития украинской отрасли out of home рекламы. Подтверждение факта проведения кампаний с помощью РоР увеличит прозрачность взаимодействия участников рынка, что в итоге повысит доверие к медиа и одновременно снизит психологические барьеры входа для новых рекламодателей.Наталья Резник Де Пирро, стратегический директор и руководитель digital-проектов PRIME Group, руководитель DOOH-комитета IAB Украина
Опираясь на мировые стандарты нашего партнера, крупнейшего в мире оператора наружной рекламы, мы всегда поддерживаем внедрение новых качественных инициатив в сфере, ведь благодаря этому рынок Украины развивается и становится более цивилизованным. Внедрение единого современного и информативного формата эфирной справки цифровой наружной рекламы качественно улучшит взаимодействие между сторонами и поможет в формировании прозрачного рынка DOOH.Юрий Герасев, стратег BigMedia
Эфирная справка — важное доказательство факта размещения, которое будет полезным для рынка цифровой наружной рекламы именно сейчас, в период его бурного развития, особенно, когда будут внедряться програматик-закупки. Этим объясняется необходимость в стандартизации данного документа.Алексей Доценко, директор по стратегическому развитию Posterscope Ukraine