Ефірна довідка DOOH IAB Ukraine

Комитет DOOH при IAB Украина разработал шаблон эфирной справки

30

Одной из ключевых задач IAB во всем мире является стандартизация рынка, касающаяся не только наработки или адаптации глобальных стандартов цифровой рекламы, а и отчетности. Именно поэтому профильный комитет IAB, опираясь на глобальный опыт и местные рыночные реалии, подготовил шаблон эфирной справки DOOH-кампаний.

С 1 июля 2021 года основным и обязательным элементом отчетности DOOH-кампаний по стандартам IAB станет эфирная справка (proof of play, PoP). Принятие PoP в качестве индустриального стандарта — важный и необходимый шаг для развития украинской отрасли out of home рекламы. Подтверждение факта проведения кампаний с помощью РоР увеличит прозрачность взаимодействия участников рынка, что в итоге повысит доверие к медиа и одновременно снизит психологические барьеры входа для новых рекламодателей.Наталья Резник Де Пирро, стратегический директор и руководитель digital-проектов PRIME Group, руководитель DOOH-комитета IAB Украина
Опираясь на мировые стандарты нашего партнера, крупнейшего в мире оператора наружной рекламы, мы всегда поддерживаем внедрение новых качественных инициатив в сфере, ведь благодаря этому рынок Украины развивается и становится более цивилизованным. Внедрение единого современного и информативного формата эфирной справки цифровой наружной рекламы качественно улучшит взаимодействие между сторонами и поможет в формировании прозрачного рынка DOOH.Юрий Герасев, стратег BigMedia
Эфирная справка — важное доказательство факта размещения, которое будет полезным для рынка цифровой наружной рекламы именно сейчас, в период его бурного развития, особенно, когда будут внедряться програматик-закупки. Этим объясняется необходимость в стандартизации данного документа.Алексей Доценко, директор по стратегическому развитию Posterscope Ukraine