Руководящий состав и задачи Индустриального комитета наружной рекламы в 2021 году

1

Решением общего собрания учредителей ИКНР главой Комитета в 2021 году переизбрана Лариса Булатова, директор ООО «Перехид Аутдор», возглавлявшая организацию в прошлом году. Технический комитет ИКНР возглавил Юрий Герасев, стратег BigMedia группы BigBoard.

Несмотря на сложности прошлого года, ИКНР выполнил все поставленные задачи, однако цифровой сегмент бросает отраслевому объединению новые вызовы. В начале 2020 года доля цифровых панелей в общей структуре инвентаря украинских операторов составляла 0,22%, а под конец того же года — уже 4,5%.

В течение последних нескольких лет наружная реклама демонстрирует стремительный рост цифрового инвентаря, эта тенденция сохранится и в 2021 году. Поэтому актуальным является вопрос модернизации исследований с учетом новейших технологий измерения эффективности именно цифровых носителей, исследования транспортных и пассажиропотоков в режиме реального времени, а также имплементация данных по цифровому инвентарю в комплексную кампанию для построения достаточного охвата аудитории рекламного сообщения на эффективной частоте. Мы также продолжим работу по стандартизации способов продажи и покупки цифровых панелей. ИКНР формирует правила работы для всего рынка, на наши стандарты продаж и модернизированные исследования ожидают во многих городах Украины, где цифровой инвентарь устанавливают не только национальные, но и локальные операторы.Лариса Булатова, глава ИКНР

Под руководством Юрия Герасева технический комитет ИКНР продолжит работать над совершенствованием Reach & Frequency модели, а также системы расчета показателей динамических носителей с учетом средних скоростей движения различных пассажиропотоков и добавления ночной аудитории.

Также в этом году ИКНР намерен перейти на новую систему отчетности по рынку на платформе Power BI.