ИКНР уточнил медиапоказатели цифровых носителей

37

При расчете медиапоказателей цифровой наружной рекламы используется множество факторов: скорость транспортных потоков, дистанция видимости и время контакта с сюжетом, длительность рекламного ролика, рекламного блока и др. Благодаря совместной работе технического комитета Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР) и исследователя DOORS Consulting действующая модель исследования цифровой наружной рекламы переведена с среднесуточных на почасовые данные аудитории и скорости. Для этого были проведены дополнительные замеры: ночной аудитории цифровой наружной рекламы и почасовых скоростей всех транспортных потоков в крупнейших городах Украины.

В методологии расчета медиапоказателей цифровой наружной рекламы среднесуточные скорости использовались с 2019 г., когда ИКНР и DOORS Consulting интегрировали цифровые панели в систему мониторинга и скоринга наружной рекламы. В 2019 г. доля цифрового инвентаря составляла 0,22% всех рекламных плоскостей. В течение 2020 г. количество цифровых панелей выросло более чем на 1000%, составив 4,5% поверхностей. На сегодняшний день цифровые панели входят в пятерку самых востребованных форматов наружной рекламы с долей более 5% плоскостей. В первом квартале 2021 г. цифровая наружная реклама привлекла 13% бюджетов, став третьим форматом по объему привлеченных рекламных денег после щитов и призм. Цифровая наружная реклама — наиболее активно развивающийся сегмент out of home медиа, в том числе и в плане модернизации исследований.

Команда технического комитета, состоящая из 11 экспертов, ведущих аналитиков и технических специалистов компаний-участников ИКНР, постоянно работает над усовершенствованием исследований наружной рекламы. В этот раз была пересмотрена методология расчетов показателей цифровых панелей. По запросу техкома DOORS Consulting выполнил сравнительный анализ медиапоказателей всех цифровых панелей Киева до и после добавления в расчеты среднечасовых скоростей и ночной аудитории. Анализ учитывал особенности размещения на каждой цифровой панели. Значения медиапоказателей DP OTS и DP GRP проявлений на цифровых рекламных носителях после уточнения выросли в среднем на 40%, что подтверждает высокую эффективность цифровой наружной рекламы.Юрий Герасев, глава технического комитета ИКНР

Таким образом, при одинаковом количестве рекламных выходов в час, но в разное время суток, медиапоказатели сюжетов на цифровых панелях отличаются и дают более актуальную информацию об аудитории рекламы.