ИКНР уточнил медиапоказатели цифровых носителей
При расчете медиапоказателей цифровой наружной рекламы используется множество факторов: скорость транспортных потоков, дистанция видимости и время контакта с сюжетом, длительность рекламного ролика, рекламного блока и др. Благодаря совместной работе технического комитета Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР) и исследователя DOORS Consulting действующая модель исследования цифровой наружной рекламы переведена с среднесуточных на почасовые данные аудитории и скорости. Для этого были проведены дополнительные замеры: ночной аудитории цифровой наружной рекламы и почасовых скоростей всех транспортных потоков в крупнейших городах Украины.
В методологии расчета медиапоказателей цифровой наружной рекламы среднесуточные скорости использовались с 2019 г., когда ИКНР и DOORS Consulting интегрировали цифровые панели в систему мониторинга и скоринга наружной рекламы. В 2019 г. доля цифрового инвентаря составляла 0,22% всех рекламных плоскостей. В течение 2020 г. количество цифровых панелей выросло более чем на 1000%, составив 4,5% поверхностей. На сегодняшний день цифровые панели входят в пятерку самых востребованных форматов наружной рекламы с долей более 5% плоскостей. В первом квартале 2021 г. цифровая наружная реклама привлекла 13% бюджетов, став третьим форматом по объему привлеченных рекламных денег после щитов и призм. Цифровая наружная реклама — наиболее активно развивающийся сегмент out of home медиа, в том числе и в плане модернизации исследований.
Таким образом, при одинаковом количестве рекламных выходов в час, но в разное время суток, медиапоказатели сюжетов на цифровых панелях отличаются и дают более актуальную информацию об аудитории рекламы.