Селфи с билбордом, как символ окончательной и бесповоротной победы над жизнью

100

Джино Сесто, основатель и генеральный директор Dash Two

В августе уже не сильно популярный американский актер и комик Стивен Гловер, известный как Стив-О из шоу «Чудаки» (Jackass), провернул в Лос-Анджелесе дерзкий трюк, с помощью которого снова привлек к себе внимание.

Комедийный актер прикрепил себя клейкой лентой к билборду, анонсирующему новое шоу. Откуда об этом стало известно? Он опубликовал в Инстаграме историю, мол, всем привет, я норм, но за полтора часа экспонирования тело слегка побаливает.

Выходка стремительно «завирусилась» — шутка ли, 5 млн подписчиков — и об актере заговорили, как не говорили где-то с начала двухтысячных. К моменту, когда пожарная команда прибыла демонтировать Стивена, его сценический псевдоним попал в тренды обсуждений в соцмедиа. С точки зрения earned media, комик получил отличный результат и подогрел к себе интерес в преддверии выхода шоу.

Steve-O-billboard

Трюк сгенерировал освещение в медиа в эквиваленте сотен тысяч долларов. Однако, если бы не Инстаграм и многочисленные подписчики Стивена, аудитория билборда ограничилась бы проезжающими по бульвару Норт-Кахуэнга водителями.

Стив-О в своем подходе не одинок. Мы вошли в новую эпоху, когда соцмедиа и out of home слились во что-то новое, когда знаменитости фотографируются на фоне своих билбордов и ко всеобщему восторгу выкладывают снимки в Инстаграм. Истаборды? Билграм? Как ни назови — это работает.

 

View this post on Instagram

 

A post shared by L.A. WITCH (@la_witch)

Помните цифровые фоторамки, которые лет десять назад все покупали бабушкам и дедушкам, чтобы на них крутились самые яркие моменты, запечатленные вашим фотоаппаратом? Эдакий тщательно курируемый взгляд на вашу жизнь.

Так вот, Инстаграм превращает билборды в то же самое. Знаменитости продвигают культ самого себя, фотографируясь рядом с рекламными щитами, на которых продаются их товары.

Это пример того, насколько влиятельными стали социальные медиа, и «прикол», который хотят попробовать многие клиенты. Мы в Dash Two уже несколько месяцев наблюдаем за тем, как это увлечение стремительно набирает обороты, и думаем, дальше — больше.

Влияние Инстаграма

Инстаграм стал местом, где себя можно и нужно показывать, как это делает множество знаменитостей и влиятельных сетевых персонажей. Если вам нужны убедительные аргументы, обратите внимание на следующие цифры:

  • ежемесячно платформой пользуется миллиард людей
  • почти две трети пользователей заходят ежедневно
  • в приложении они проводят в среднем 28 минут каждый день

Аудитория платформы — в основном молодежь, и рекламодателям, очевидно, это нравится. Две трети населения США в возрасте от 18 до 27 лет пользуются Инстаграмом — это самая популярная социальная сеть среди подростков. Да, даже больше, чем Snapchat. И все это имеет отношение к наружной рекламе. Согласно результатам исследования Nielsen “Ads Driving Online Activity”, каждый четвертый взрослый американец публиковал что-то в Инстаграме после контакта с наружной рекламой.

Сферы применения

Когда это стало модным точно никто не знает. Определенно, не год, и не два назад. Селфи с билбордом делают в таких случаях:

Самореклама. В случае со Стивом-О (и он не одинок), селфи с наружной рекламой служит цели самопродвижения. Это способ привлечь внимание к предстоящему шоу, выходу альбома или фильма, и возможность показать, что «этот человек добился ого-го как много». Не каждый может похвастаться билбордом на Сансет-стрип, а если у кого-то получается, значит, человек влиятельный.

 

View this post on Instagram

 

A post shared by Steve-O (@steveo)

Конкурс. Знаменитость может опубликовать фотографию своего билборда и предложить людям найти его или угадать, где он находится. Конкурсы — способ вовлечь аудиторию. Благодаря им с постом взаимодействуют тысячи, а так пост может остаться просто картинкой.

Ради поклонников. Многие знаменитости используют момент успеха, когда их изображение впервые появляется в наружной рекламе, чтобы опубликовать селфи с благодарностью фанатам: «Без вашей поддержки, я бы никогда не засветился на Таймс-сквере». Выглядеть это может тщеславно, глупо или искренне — зависит от личности — однако публике такие сантименты «заходят».

 

View this post on Instagram

 

A post shared by Bankrol Hayden (@bankrolhayden)

По приколу. Среди знаменитостей есть подгруппа (немногочисленная), которая считает, что быть звездой — круто, и получает от этого удовольствие. Заметив свой билборд, они могут сфотографировать его и сделать пост, просто подчинившись мимолетному порыву, а не целенаправленно в рамках кампании по продвижению. Это характерно для восходящих звезд, матерые инфлюэнсеры поступают иначе.

«Привет, мам, это я!»

Почему на самом деле люди хотят стать знаменитостями, кроме как показать родителям, чего они добились? Соцмедиа — место, где люди демонстрируют успех. А что есть окончательный и бесповоротный успех, как не билборд с твоим лицом и именем! Неудивительно, что столь многие знаменитости спешат поделиться радостью.

Самое замечательное в селфи с билбордом — пост становится историческим памятником. Спустя месяцы люди все еще будут видеть этот билборд в Инстаграме знаменитости (эффект цифровой фоторамки). В наше время, если что-то не задокументировано в цифровом виде, считай, никогда этого и не было. А селфи с билбордом — нескучный способ наблюдать за ходом кампании или проследить за восходящей траекторией звезды.

 

View this post on Instagram

 

A post shared by KYLE (@superduperkyle)

С точки зрения контент-маркетинга, селфи с билбордом увеличивают активность в ленте знаменитости, поэтому публикация таких фотографий полностью оправдана. Даже те, у кого миллионы подписчиков, стремятся расширять аудиторию.

Обычные люди и билборды

Селфи с билбордом — привилегия не только богатых и знаменитых, хотя среди них это наиболее распространено. Во время пандемии широкое распространения в наружной рекламе получили персональные обращения к обычным людям. В этом году многие родители поздравляли детей с окончанием вуза. Аналогичная активность ожидается и ко Дню святого Валентина.

Публикация в Инстаграме селфи на фоне билборда с целью отметить выход в наружной рекламе, позволяет увековечить в памяти это событие. Предлагаете ли вы руку и сердце любимому человеку или поздравляете пару с новорожденным — билборды помогут сделать это эффектно, а Инстаграм — сохранит память об этой истории.