Выручка JCDecaux в 2021 году составила 2,7 млрд евро
Оператор OOH-рекламы JCDecaux опубликовал финансовые результаты за 2021 год. За отчетный период оборот компании увеличился на 18,7% — в основном благодаря развитию цифрового сегмента. Выручка от размещения рекламы на DOOH-инвентаре за год выросла на 33,2% и теперь составляет в общей структуре продаж оператора 26,9%.
Выдающиеся результаты объясняются преимущественно разворачиванием сетей экранов и разработкой автоматизированных решений для планирования и закупки на основе данных.
Категория рекламодателей «Интернет-компании» внесла наибольший вклад в восстановление показателей JCDecaux. За год объем размещения в категории вырос на 69,4%, а ее доля в общей структуре продаж достигла 7,3%. Если говорить о крупнейшей категории, это «Мода/средства личной гигиены и предметы роскоши» (15%). За ней следует «Розничная торговля» (14,6%).
JCDecaux опубликовал итоги года вместе с сообщением о мерах, которые компания предпринимает в связи с вторжением РФ в Украину. Правление обещало оказать финансовую и другую поддержку Украине и сотрудникам совместного предприятия BigBoard.
Также компания подтвердила, что после продажи 25-процентной доли в Russ Outdoor в 2020 году она не ведет бизнес в РФ. В четвертом квартале 2021 года доходы JCDecaux от деятельности в Украине составили 0,1% от общей выручки компании.