JCDecaux_FY_2021_results

Выручка JCDecaux в 2021 году составила 2,7 млрд евро

1

Оператор OOH-рекламы JCDecaux опубликовал финансовые результаты за 2021 год. За отчетный период оборот компании увеличился на 18,7% — в основном благодаря развитию цифрового сегмента. Выручка от размещения рекламы на DOOH-инвентаре за год выросла на 33,2% и теперь составляет в общей структуре продаж оператора 26,9%.

Выдающиеся результаты объясняются преимущественно разворачиванием сетей экранов и разработкой автоматизированных решений для планирования и закупки на основе данных.

Категория рекламодателей «Интернет-компании» внесла наибольший вклад в восстановление показателей JCDecaux. За год объем размещения в категории вырос на 69,4%, а ее доля в общей структуре продаж достигла 7,3%. Если говорить о крупнейшей категории, это «Мода/средства личной гигиены и предметы роскоши» (15%). За ней следует «Розничная торговля» (14,6%).

При росте выручки на 432,8 млн евро в 2021 году наша скорректированная операционная маржа достигла 422,3 млн евро, увеличившись на 280,6 млн евро. Это свидетельствует об эффективном операционном рычаге за счет: структуры выручки, ориентированной на более высокодоходный сегмент уличной мебели; строгого контроля затрат; уменьшения отчислений городам в связи с недополучением доходов из-за пандемии. Забегая вперед, в первом квартале 2022 года JCDecaux ожидает, что объем выручки увеличится более чем на 40%, при этом рост цифрового сегмента сохранит высокий темп, а аналогового — стабильный.Жан-Франсуа Деко, председатель правления и один из генеральных директоров JCDecaux

JCDecaux опубликовал итоги года вместе с сообщением о мерах, которые компания предпринимает в связи с вторжением РФ в Украину. Правление обещало оказать финансовую и другую поддержку Украине и сотрудникам совместного предприятия BigBoard.

Также компания подтвердила, что после продажи 25-процентной доли в Russ Outdoor в 2020 году она не ведет бизнес в РФ. В четвертом квартале 2021 года доходы JCDecaux от деятельности в Украине составили 0,1% от общей выручки компании.