KFC_Just Do It

KFC позаимствовала слоганы других брендов, отказавшись от «Пальчики оближешь» из-за пандемии

12

Во время пандемии сеть ресторанов KFC отказалась от своего знаменитого слогана «Finger Lickin’ Good» («Так вкусно, что пальчики оближешь»). В этом году компания решила найти ему замену, для этого она обратилась за вдохновением к другим брендам.

KFC спросила своих подписчиков в Twitter, слоган какой компании она могла бы использовать. Сеть сопроводила твит хэштегом #UntilWeCanFingerLickAgain («До тех пор, пока мы снова не сможем облизывать пальцы»).

https://twitter.com/KFC_UKI/status/1375085068096471043

Производитель лапши быстрого приготовления Pot Noodle предложил сети свой девиз «Cook Less, Live More» («Готовь меньше, живи больше»), Krispy Kreme — «Made Fresh Daily» («Свежее каждый день»), Pringles передали KFC свой старый слоган «Once You Pop, You Can’t Stop» («Попробовав раз, ешь и сейчас»), а производитель чистящих средств Persil решил, что сети подойдет «Dirt is Good» («Грязь — это хорошо»).

Пользователи также предложили свои варианты, среди которых были слоганы Red Bull «Gives You Wings» (дословно: «Дает тебе крылья»), McDonald’s «I’m Loving’ It» («Мне это нравится») и Disney «The Happiest Place on Earth» («Самое счастливое место на земле»). В KFC выбырали несколько вариантов, которые добавили к своему баскету, а слоган Nike «Just Do It» («Просто сделай это») даже добавили на виртуальный баннер рядом с магазином бренда.

KFC использовала слоган «Finger Lickin’ Good» в течение 64 лет. Однако во время пандемии, когда особенно необходимо соблюдать гигиену и мыть руки, многие назвали его неуместным. После того, как в Управление по стандартам рекламы (ASA) поступило более 160 жалоб, KFC временно отозвала кампанию и заблюрила слоган на всех носителях.