KFC_IKEA

KFC «прикинулся» IKEA, чтобы прорекламировать открытие ресторана

8

Сеть KFC открыла еще один ресторан в испанской Пальма-де-Майорке, но возник вопрос — как сообщить местным жителям и гостям о новом заведении? К тому же оно расположено не в самом очевидном месте. Команда подумала и решила воспользоваться популярностью другого бренда — IKEA. Поскольку магазин ретейлера находится неподалеку от KFC, то сеть фастфуда разместила баннер в фирменных сине-желтых цветах. Креаторы также обыграли шрифт и логотип шведской компании.

Таким образом, у проезжающих мимо формируется знание: там, где IKEA, появился новый ресторан.

IKEA отреагировала на партизанский маркетинг, поблагодарив KFC за рекламу митболов.

https://twitter.com/IKEASpain/status/1420720528831172618