Тезисы Lamar Advertising на конференции Morgan Stanley
Выступление Шона Рейли, генерального директора оператора OOH-рекламы Lamar Advertising, на конференции Morgan Stanley Tech, Media & Telecom 2022, как и доклад его коллеги, о котором мы писали на прошлой неделе, имело позитивный характер. Ниже приведены основные тезисы выступления.
О перспективах
Мы чувствуем себя прекрасно. Если говорить о четвертом квартале, побили рекорд по всем финансовым показателям. Импульс не затух, мы видим, что тенденция сохраняется. Прямо сейчас — зеленый свет повсюду.
О политической рекламе
Начнется позже. Предсказать непросто. По прогнозам, в этом году должны поставить рекорд.
OOH-реклама растет быстрее, чем ВВП США
Как правило, расходы на OOH медиа растут со скоростью, которая несколько опережает темп роста ВВП. И еще наш рынок обычно растет быстрее, чем весь медийный рынок в США.
О рентабельности денежных потоков
Сейчас это 44%, а задача до конца года — 47%.
Рост цен на бензин не должен повлиять на основные географические рынки компании
Интуиция подсказывает, что спрос на ежедневные поездки на работу и обратно не сильно эластичный. Нужно отвозить детей в школу, надо добираться на работу. Вот спрос на поездки с целью досуга летом — это высокоэластичная история, здесь, скорее всего, будет просадка.
О категориях рекламодателей
В четвертом квартале на 35% выросли видеоигры. Взрывной рост наблюдался в здравоохранении, хотя категория скорее всего несколько успокоится. 9 из 10 крупнейших категорий чувствуют себя хорошо. Отставание пока в развлечениях, досуге и спорте, но это ненадолго. «Автомобили» в порядке: как раньше категория занимала около 6% наших продаж, так и сейчас около того.
О поглощениях
В прошлом году мы вложили чуть более 300 млн долларов. Много небольших сделок. Каждая в среднем на 6 млн. Думаю, этот год будет таким же. Мы уже завершили сделки на 50 млн. Еще 110 млн — в соглашениях о намерении.