Стартап Lightvert намерен изменить правила игры на рынке престижных рекламных локаций
Британский стартап Lightvert хочет выйти на глобальный рынок DOOH рекламы с прорывной инновационной технологией под названием ECHO.
ECHO — это технология создания проецируемых изображения высотой до 200 метров. Стартап стремится раскрыть потенциал высотных зданий в качестве рекламоносителей.
Технология работает следующим образом. На фасад здания крепится узкая (до 10 см) полоска отражающего материала, на которую проектор направляет свет. Так создается крупноформатное изображение, улавливаемое человеческим глазом лишь на несколько мгновений благодаря инерции зрения (способность глаза соединять быстро сменяющиеся изображения в одно).
Изображения получаются недолговременными, но впечатляющими, вызывающими желание остановиться, рассмотреть получше и поделиться увиденным (изображение можно сфотографировать).
До недавнего времени стартап финансировался программой развития инноваций Великобритании (Innovate UK) и частными инвесторами. Сейчас испытания завершены и технология ECHO готова выйти на рынок. Заявка на международный патент ECHO уже подана. Средства для этого собираются путем краудфандинга на ресурсе Crowdcube. Кампания началась 13 февраля 2017 года. Полностью вывести на ECHO на рынок планируется в течение года.
Lightvert надеется, что технология откроет перспективы, ранее недоступные ни для классической, ни для цифровой OOH рекламы.
Lightvert получил положительные отзывы от нескольких креативных и специализирующихся на OOH рекламе агентств.