London Advertising объявило в наружной рекламе о январской распродаже услуг
Рекламное агентство London Advertising предлагает скидки для новых клиентов, называя это первой январской распродажей агентских услуг.
Суть предложения такова: при заключении трехмесячного контракта за первый месяц плата не взимается, а за последующие два — по 25 тыс. фунтов стерлингов.
London Advertising продвигает акцию с помощью наружной рекламы. В сюжетах говорится: «В это время года у всех распродажи. Мы не исключение» и «Если в новогоднюю ночь вы пообещали себе сменить агентство, сегодня ваш счастливый день». Каждый сюжет завершается строчкой: «Распродажа London Advertising началась».
Авторы кампании: Алан Джарви, креативный директор и партнер London Advertising и Джастин Шилл, внештатный директор по дизайну London Advertising. Планирование и размещение кампании проведено силами агентства.
Январская кампания является логическим развитием идей, уже использовавшихся агентством для сэлф-промо летом прошлого года. Тогда London Advertising, воспользовавшись сниженными расценками на ТВ- и OOH-рекламу, провело кроссмедийную кампанию, направленную на продвижение собственных услуг.
Для оценки эффективности летней кампании агентство обратилось за помощью к исследовательской компании Populus. Выяснилось, что в результате кампании осведомленность об агентстве в Лондоне выросла с 8 до 15 процентов, а по всей стране — с 4 до 6 процентов. Таким образом, London Advertising по этому показателю опередило более крупные агентства вроде VCCP и Mother, и приблизилось к крупнейшему по биллингам Adam & Eve/DDB.
По словам Алана Джарви, кампания попыталась объединить два начала: имиджевое и промо.