McDonald’s вновь поражает рекламой без признаков рекламы

81

В очередной раз McDonald’s обошелся в наружной рекламе без ключевых элементов бренда, и, как всегда, получилось, классно.

Мало того, что McDonald’s может похвастаться незабываемым фирменным стилем — золотые арки, цветовая палитра (список можно долго продолжать) — так и сами позиции меню настолько узнаваемы, что могут самостоятельно рассказать все, что нужно, не прибегая к словам.

Это свойство и легло в основу новой out of home кампании бренда во Франции. Творческий замысел заключается в изображении крупным планом надкушенных Биг Мака, Чизбургера и картофеля фри, но не просто — а вместе с рекламной конструкцией. Для этого агентству TBWA/Paris пришлось изготовить нестандартные рекламоносители.

Ранее McDonald’s во Франции уже размещал рекламу без привычных элементов бренда. В ней использовались одни лишь плоские пиктограммы фирменных блюд.

Обе кампании демонстрируют, что есть результатом успешного брендинга.