IAB-New-Zealand

В Новой Зеландии утвердили формулу мультипликатора показов

1

Участники комитета pDOOH новозеландского отделения Бюро интерактивной рекламы утвердили формулу расчета мультипликатора показов (Impression Multiplier), которой следует пользоваться при алгоритмической продаже инвентаря цифровой OOH-рекламы.

В онлайн-рекламе общепринято представление о том, что один показ (Impression) являет собой возможность просмотра рекламы одним пользователем. В отличие от онлайн-рекламы, DOOH считается каналом коммуникации «один-ко-многим», иными словами, в большинстве случаев демонстрация рекламного сюжета на DOOH-носителе обеспечивает множество показов.

Мультипликатор показов обычно применяется для расчета количества контактов, получаемых от демонстрации одного рекламного сюжета и зависящих от времени суток, дня недели и задействованного экрана. Для вычисления этого количества необходима соответствующая методика расчета.

Принятая формула включает ряд переменных: часовая аудитория, контактировавших с экраном; длительность рекламного сюжета; продолжительность пребывания аудитории в зоне видимости каждого экрана; количество воспроизведений рекламного сюжета на измеряемом экране в течение часа. Почасовые объемы аудитории и продолжительность пребывания аудитории в зоне видимости экрана вычисляются в соответствии с методиками каждого оператора.