OAAA и IAB Tech Lab плотнее интегрируют DOOH в экосистему алгоритмической торговли
Комитет по автоматизации и программатик Американской ассоциации OOH-рекламы (OAAA) и комитет по автоматизации IAB Tech Lab создали рабочую группу, задача которой — более полное представление DOOH в спецификации OpenRTB.
OpenRTB — стандартный протокол для покупки и продажи рекламного инвентаря в экосистеме алгоритмической торговли.
Ранее в этом году OAAA провела подготовительную работу среди участников ассоциации по выработке единой позиции относительно процедуры OpenRTB Bid Response (ответ покупателя к RTB SSP в качестве ставки для торгов). Теперь, когда эта работа завершена, новая рабочая группа займется дальнейшим продвижением спецификаций и разработкой расширений для Bid Request (запрос от RTB SSP, отсылаемый покупателям для выставления на торг своих рекламных предложений).
Руководить работой группы будут Лесли Ли, вице-президент по маркетингу Vistar Media, и Ян Даллимор, вице-президент по цифровому развитию и директор по программатик Lamar Advertising. Отраслевые объединения намерены опубликовать окончательную версию спецификаций до конца 2021 года.