Ocean-Admix-Image1

В метавселенных появится наружная реклама

59

Сделка Ocean Outdoor и Admix откроет дорогу цифровым билбордам внутри игрового пространства

Британский оператор OOH-рекламы Ocean Outdoor внедрит цифровые билборды в видеоигры и метавселенные. Это стало возможным после заключения партнерства с лондонским стартапом Admix, который размещает рекламу в играх, а также виртуальной и дополненной реальности.

Клиенты Ocean Outdoor смогут одновременно транслировать рекламные сообщения на экранах как в физическом, так и в виртуальном мире. Сейчас интерес компании сосредоточен на игровых платформах Roblox (220 млн активных пользователей в месяц), и Sandbox (продала Republic Realm участок виртуальной недвижимости за 4,3 млн долларов).

Оператор OOH-рекламы планирует начать кампанию с размещения трех рекламных роликов на NFT-билбордах внутри метавселенной Somnium Space. Пользователи платформы могут покупать в ней цифровую землю и создавать там игры и события. Ocean Outdoor и Admix спроектировали внутри игры цифровые копии известных локаций из Манчестера и Бирмингема, куда и поместили щиты. Они синхронизируются с экранами в реальном мире с помощью технологии Admix In-Play.

Выкупить виртуальные билборды можно на сайте NFT-аукциона OpenSea до 19 декабря. Ocean Outdoor и Admix выставили три модели. Стартовая цена каждой составила 793, 2267 и 3779 долларов соответственно.