Ocean Outdoor бесплатно проводит 300 OOH кампаний для малого бизнеса
Сотни британских предприятий воспользовались средствами из фонда помощи малому и среднему бизнесу, который учредил оператор OOH рекламы Ocean Outdoor. Инициатива оказалась настолько актуальной, что компания увеличила размер фонда с 10 до 14 млн фунтов стерлингов.
Фонд поддержки МСБ начал действовать 6 апреля. Он создан для помощи компаниям, пострадавшим от режима изоляции, в сохранении рабочих мест, удовлетворении спроса и стимулировании местной экономики. Его работа координируется с муниципалитетами Глазго, Эдинбурга, Абердина, Ньюкасла, Лидса, Ливерпуля, Манчестера, Бирмингема, Ноттингема, Лондона, Бристоля и Саутгемптона. Обязательное условие — реципиент должен либо уже работать, либо быть готовым без промедления начать коммерческую деятельность.
Спустя месяц фонд закрыл прием заявок — за это время Ocean Outdoor распределил рекламный инвентарь на сумму 14 млн фунтов.
- За помощью в фонд обратились более 350 компаний.
- Это представители малого и среднего бизнеса из сегментов вроде продуктов питания, товаров для красоты и здоровья, предприятия сферы развлечений, технологические компании и различные D2C-бренды.
- В настоящее время в 12 городах, где установлены рекламоносители Ocean Outdoor, проходит 300 кампаний на сумму 14 млн. фунтов стерлингов.
- DOOH кампании будут проводиться до июня.
Поскольку для многих компаний это первый опыт с цифровой наружной рекламой, создавать сюжеты аппликантам помогает внутренняя дизайн-студия оператора (Ocean Studio).
Одной из обратившихся за рекламной поддержкой компаний стал манчестерский производитель джина Didsbury Gin. Предприятие недавно переключилось на производство дезинфицирующих средств.