The Harris Poll-OAAA Q1 2021 Consumer Insights Report

Люди стали более восприимчивы к наружной рекламе. Всему виной — усталость от экранов

108

«Цифровая усталость» может сыграть на руку наружной рекламе. Во время пандемии людям настолько надоело сидеть у экранов, что они с радостью отвлекаются на что-то другое. Такой вывод можно сделать из исследования Consumer Insights & Intent, проведенного Out of Home Advertising Association of America (OAAA) и Harris Poll.

В сентябре 2020 г. 14% респондентов сказали, что они стали гораздо чаще замечать наружную рекламу — билборды, видеоэкраны, постеры, вывески и другие форматы. В январе 2021 г. этот показатель достиг 19%. Одновременно доля тех, что стал замечать наружку «немного чаще», сократилась с 31 до 23%. Доля ответивших «Нет» осталась неизменной (46%), а доля затруднившихся с ответом выросла с 9 до 13%.

Доля восприимчивых особенно высока среди жителей мегаполисов (городов с населением более 1 млн человек) и поколения Z. Самой запоминающейся люди назвали рекламу ресторанов (40%), ТВ-передач и фильмов (37%), политических кандидатов и общедоступных мероприятий (по 32%).

Половина опрошенных говорят, что они замечали социальную рекламу, касающуюся общественной безопасности. Особенно это характерно для жителей городов-миллионников (64%). Примерно две трети (71%) считают такую рекламу полезной и информативной.

В январе 75% респондентов согласились с утверждением, что они перестали обращать внимание на интернет-рекламу, поскольку проводят слишком много времени у экранов телевизоров, гаджетов или компьютеров (+7 п. п. по сравнению с сентябрем). По словам 72%, они стараются выходить из дома так часто, как это возможно (+7 п. п.); примерно столько же пытаются придумать безопасные варианты времяпрепровождения на свежем воздухе (+6 п. п.). 43% стараются проводить меньше времени у экранов.

В исследовании принимали участие 1000 онлайн-пользователей из США.