В США проходит гигантская промо-кампания OOH-медиа: ‘OOH is Real’
Отрасль out of home рекламы США в лице Американской ассоциации OOH-рекламы (OAAA) 23 сентября начала очередную общенациональную промо-кампанию. Ее задача — продемонстрировать проявления OOH-медиа в реальном мире.
Разработанная креативным агентством Extra Credit Projects, кампания «OOH-реклама реальна» (‘OOH is Real’) акцентирует внимание участников рекламного рынка на способности «внедомашнего» канала коммуникации усиливать медиамикс действенным и контекстуально релевантным креативом, способным помимо всего прочего решать задачи интернет-маркетинга.
Старт кампании совпал с Неделей рекламы в Нью-Йорке. Часть задействованных в коммуникации OAAA рекламоносителей находится на Манхеттене, где располагались многочисленные площадки AW New York. Адресная программа кампании составлена таким образом, чтобы аудитория мероприятия, специалисты по маркетингу, увидела ключевые сообщения OOH-отрасли.
Стивен Фрейтас, директор по маркетингу OAAA: «Задача кампании — обратить внимание управленцев в области медиа и маркетинга на то, какой впечатляющей может быть бренд-коммуникация в реальном мире. С помощью билбордов, автобусов, автобусных остановок, терминалов LinkNYC, такси, брендированных автомобилей и indoor-носителей кампания наглядно показывает таргетируемость, видимость и подотчетность OOH-медиа».
Анна Багер, новый президент и генеральный директор OAAA: «OOH — это в прямом и переносном смысле застолбленное за вами место. Современное и инновационное OOH-медиа охватывает вооруженную смартфонами аудиторию в пути. К OOH следует относиться как к большим экранам, которые перенаправляют людей к персональным экранам. Без OOH-составляющей медийная стратегия не может считаться целостной».
Сюжеты кампании предлагают профессиональной аудитории посетить веб-сайт oohisreal. org и узнать больше о возможностях и преимуществах OOH-медиа.
‘OOH is Real’ — идейное развитие кампании 2015 года ‘Feel the Real’, которая также обращалась к лицам, принимающим решения в области маркетинга.
В этом году финансовую поддержку кампании оказали: Broadsign, Clear Channel Outdoor, Lamar Advertising, Outfront Media и Vector Media. Инвентарь и сопутствующие услуги предоставили: Branded Cities, Circle Graphics, Clear Channel Outdoor, Curb, Eye Corp, GSTV, HMN, Intersection, JCDecaux, Lamar Advertising, Outfront Media, Vector Media и Wrapify.
A dose of ECP reality (even for a bunch of New Yorkers).
Advertising Week is booming. Congrats to client @YourOAAA on a great campaign. #AWnewyork #OOHisReal pic.twitter.com/H2whVt66kF
— Extra Credit Projects (@Extracreditproj) September 26, 2019
With Advertising Week fully under way it’s time to remember #OOHisReal!
.
.#dooh #AWNewYork #nasdaq #thomsonreuters #brandednewyork #wherebrandslive @YourOAAA pic.twitter.com/9mOBkgp8z1— BrandedCities (@BrandedCities) September 24, 2019
Who’s dominating #AWNewYork? #OOH #OOHisReal pic.twitter.com/jtkiwdwrfp
— Nicole Randall (@NicoleARandall) September 23, 2019
Thrilled to launch @YourOAAA #OOHisReal during @advertisingweek #celebrate #OOH pic.twitter.com/67oO8H9xmh
— Stephen Freitas (@SFreitasOAAA) September 23, 2019
#OOHisReal at @advertisingweek #OOH @YourOAAA pic.twitter.com/owETBOkEXH
— Stephen Freitas (@SFreitasOAAA) September 23, 2019
The new @YourOAAA campaign is live! @LamarOOH is proud to support #OOHisReal. See the new creative and read about campaign: https://t.co/rzN0OlJV8W pic.twitter.com/ZkQPiDFYKS
— Lamar Advertising (@LamarOOH) September 24, 2019
https://twitter.com/decaffnyc/status/1176534487787814913