OOH Media Opportunities

Социальные медиа усиливают эффект от OOH-рекламы, — исследование

40

Согласно результатам нового исследования потребителей, OOH-реклама в сочетании с социальными медиа представляется действенным инструментом для построения охвата среди представителей молодых поколений. 67% представителей поколений Y и Z припоминают OOH-рекламу, увиденную в социальных медиа, при этом 91% зумеров и 82% миллениалов готовы сделать репост контента с OOH-рекламой. Таковы основные выводы опроса “OOH Media Opportunities: Consumer Insights and Intent — Early 2022” (PDF), проведенного The Harris Poll по заказу Американской ассоциации OOH-рекламы.

Однако молодые люди не только постят увиденную OOH-рекламу. 85% зумеров и 78% миллениалов взаимодействовали с ней. Такое взаимодействие принимает различные формы. Это может быть загрузка приложения (46% зумеров), а может — покупка в интернете (27% миллениалов).

В то же время американские потребители, особенно те, кто помоложе, очень обеспокоены вопросом защиты и использования персональных данных. 72% зумеров и 77% миллениалов обеспокоены тем, что их данные используются для таргетинга в интернете.

Вместе с тем, почти половина опрошенных сообщила, что учитывающая контекст OOH-реклама вызывает у них больший интерес, чем обычная.

В связи с этим (интерес к релевантной рекламе и обеспокоенность использованием персональных данных в интернете) алгоритмическая закупка OOH-рекламы представляется высокоэффективной возможностью для маркетинговой коммуникации с учетом контекста.

Молодых людей привлекает новый рекламный опыт, в том числе в виртуальной и дополненной реальности в рамках зарождающихся метавселенных. Так, 82% представителей поколений Z и Y выразили готовность к просмотру рекламы в дополненной или виртуальной реальности.

Интернет-опрос проведен в период с 20 по 25 октября 2021 года среди 1000 американцев в возрасте от 18 лет.