Исследование: OOH медиа увеличивает ROI интегрированных кампаний
По данным исследовательской группы Benchmarketing, входящей в состав Omnicom Media Group, каждый доллар, вложенный в out-of-home рекламу, приносит в среднем 5,97 долларов дохода от продаж. Несмотря на то, что в структуре интегрированных кампаний на медийную рекламу в интернете, радиорекламу и рекламу в прессе в среднем выделяют более крупные доли бюджета, именно out-of-home компонент приносит большую отдачу с точки зрения ROI.
Исследование называется The OOH ROI and Optimization in the Media Mix. Его основной вывод: включение OOH в медиамикс улучшает значение показателя эффективности кампании в целом. OOH способствует 40-процентному увеличению эффективности поисковой рекламы и 14-процентному — рекламы в прессе.
Кривая эффективности медиаинвестиций в ТВ и радио со временем становится пологой, в то время как кривая отдачи от OOH носит линейный характер — то есть ROI стабильно увеличивается.
По результатам анализа в четырех категориях (автомобили, бытовая электроника, непродовольственная розница, расфасованные продтовары), Benchmarketing рекомендует увеличивать бюджет на OOH рекламу вдвое и даже втрое. Для каждой категории приведены конкретные рекомендации по перераспределению долей в структуре медиамикса в пользу OOH.
Исследование The OOH ROI and Optimization in the Media Mix базируется на данных 100 кампаний, проведенных в США в течение 10 последних лет. 25 из них содержат out-of-home компонент (в среднем 9%).