Posterscope и The Digit Group развивают направление технологий для «умных городов»
Агентство out of home рекламы Posterscope и компания, специализирующаяся на технологиях «умный город», The Digit Group объединили усилия для создания инновационных решений в области отношений потребителей с брендами.
Posterscope и The Digit Group вместе продолжат исследовать возможности для коммерческого применения передовых технологий «умный город», разработанных Нью-Йоркским подразделением The Digit Group и ее партнерами.
Программа партнерских исследований включает такие технологии как: возобновляемые источники энергии, автономный общественный транспорт, экологичное сельское хозяйство, развлекательные платформы на базе виртуальной и дополненной реальности, информационное моделирование зданий, навигационные решения.
За последнее время рынок технологии «умный город» перешел от концепций до участия в реальных строительных проектах и распространился на все континенты. Технологии «умный город» дают городам возможность внедрять в свою структуру инновационные решения, помогающие функционировать различным городским службам – энергетике, транспорту, городским коммуникациям, безопасности, связи, сфере досуга, производству продуктов питания. Обеспечивая «разумное» функционирование этих систем, технологии помогают избежать ненужных затрат и сэкономить средства.
Среди уже разработанных технологий следует отметить пьезоэлектрические преобразователи кинетической энергии, электрический автономный общественный транспорт компании Next Future Mobility из Сан-Франциско, рекламоносители формата «уличная мебель» с беспроводными точками доступа к интернету и зарядными устройства на солнечных батареях, и беспилотный автобус с электрическим двигателем.
Со стороны агентства Posterscope за партнерское взаимодействие отвечает директор по перспективным технологиям Ник Хэлас и директор по платформам и вопросам сотрудничества в восточноазиатском регионе Бен Милн.