PRIME Group наградит самую смелую OOH-кампанию на КМФР-2021
Оператор наружной рекламы PRIME Group вручит награду «За смелость» авторам неординарной и дерзкой кампании, поданной на конкурс out of home в рамках КМФР 2021.
Премия учреждена PRIME Group в 2017 году. Ее задача — поощрять рекламное сообщество чаще заглядывать по ту сторону сложившихся «жанровых» условностей и не бояться обращать на бренд внимание смелым креативом.
Эффективная OOH-кампания — это всегда про креатив в той же мере, что и про медиаметрические показатели. Самый точный таргетинг и эффективная медиазакупка не компенсируют последствия — или, если угодно, нехватку последствий — проходного креатива. Не устанем повторять: дерзайте, ведь скука в наружной рекламе как не работала, так и не станет работать.Катерина Храмова, управляющий партнер PRIME Group
В прошлые годы награды «За смелость» удостоились:
- BBDO Ukraine за кампанию Lexus «Признайся, ты хочешь Lexus» (2017)
- LOGA BIGA за кампанию ЖК «Новая Боровая» «Живите за границей обыденного» (2018)
- Kinograf за кампанию паба Beer Point «Каждый бокал наливаем по-бельгийски» (2019)
- Postmen за кампанию проекта «Искусство хочет знакомиться» (2020)