PRIME Group запускает инструмент для проверки и презентации сюжетов наружной рекламы

30

Оператор наружной рекламы PRIME Group представил обновленную версию визуализатора рекламных сюжетов. Инструмент предназначен для быстрой оценки читабельности сюжетов в условиях, приближенных к реальным. Визуализатор позволяет проверить, насколько хорошо сообщение читается на расстоянии, является ли цветовое решение удачным, и, в целом, насколько органично сюжет вписывается в городскую среду. Также инструмент будет полезен для быстрого создания визуализаций с целью демонстрации их клиентам.

Визуализатором может воспользоваться любой желающий, будь то маркетолог небольшого бренда или дизайнер рекламно-коммуникационного холдинга. Инструмент находится в свободном доступе на веб-сайте PRIME Group. Визуализатор разработан на основе набора мокапов с рекламными конструкциями на улицах украинских городов. Эти высококачественные изображения предназначены для использования дизайнерами офлайн.

В первую очередь наш инструмент ориентирован на дизайнеров и маркетологов брендов без опыта размещения наружной рекламы. Когда размещаешься в первый раз, больше внимания обычно уделяешь выбору рекламных мест. Однако, важно помнить, что грамотное медиапланирование — лишь половина дела. Если не уделить достаточно внимания креативу, кампания может работать ниже своих возможностей, не быть достаточно эффективной. Визуализатор позволяет в пару кликов загрузить изображение, увидеть сюжет глазами аудитории и принять решение о необходимости доработки или же убедиться, что все сделано верно. Как правило, большинство проблемных мест в рекламном сюжете бросается в глаза сразу же. Быстрая онлайн-проверка макетов позволяет снизить риск того, что креатив окажется невпечатляющим или неразличимым на расстоянии нескольких десятков метров.Людмила Короткова, заместитель директора по маркетингу PRIME Group

Полученные визуализации можно использовать при создании презентаций для демонстрации клиентам, либо просто сохранить или поделиться с друзьями в соцсетях.