Rapport продвигает на американском рынке постеры, которые очищают воздух
Агентство OOH-рекламы Rapport, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг IPG Mediabrands, представило новую опцию для клиентов из США — изготовлении постеров и полотен, которые нейтрализуют выбросы углекислого газа и очищают воздух. Предложение Rapport Beyond — часть долгосрочной программы устойчивого развития агентства. С точки зрения рекламодателей, опция представляет собой возможность обратиться к аудитории и одновременно сократить негативные экологические последствия рекламной активности.
Агентство начало испытывать технологию весной 2017 года. С тех пор Rapport с подрядчиками совершенствовали ее для применения в разных условиях. На печатные материалы наносится покрытие из диоксида титана, которое удаляет из воздуха токсичные оксиды азота. Под воздействием солнечного света происходит химическая реакция, в результате которой загрязняющие вещества в воздухе разлагаются и превращаются в безопасные продукты нитрования. Технология влияет и на переносимые воздухом вещества органического происхождения, уничтожая летучие органические соединения, вирусы, бактерии, плесень, аллергены и др.
В мягком запуске технологии участвовало 18 рекламодателей в категориях товаров повседневного спроса, продуктов питания и напитков, спорта, развлечений. Размещение этих кампаний эквивалентно посадке восьми соток деревьев.
Помимо того, что очищающее покрытие в наружной рекламе дает положительный эффект в местах с высокой интенсивностью дорожного движения, технология применима и на других печатных материалах и поверхностях, например, фасадах зданий, вывесках и т. п.