«Самая секретная работа в мире скрывается прямо на виду»
Оригинальный способ использования уличных рекламных поверхностей и привлечения аудитории продемонстрировало во время рекрутинговой кампании для Королевского военно‑морского флота Великобритании креативное агентство полного цикла Engine.
Площадками для ее реализации стали рекламные поверхности оператора Ocean Outdoor: Westfield Eat Street, Meridian Steps и Northern Ticket Hall в Лондоне, а также The Loop в Бирмингеме и Манчестере. Они снабжены фирменной технологией распознавания аудитории Look Out, которая способна в реальном времени определять пол, возраст, наличие волос на лице, настроение, вовлеченность и другие характеристики и особенности поведения проходящих мимо людей, при этом не распознавая их лиц и не собирая личную информацию.
Это позволяет показывать целевой аудитории релевантную контекстную рекламу, добавлять интерактивные элементы, проектировать так называемые зеркала или окна дополненной реальности и накапливать аналитику. Одним из удачных примеров применения технологии стала рекрутинговая рекламная кампания для Королевского военно‑морского флота Великобритании.
В рамках кампании на экранах демонстрируются схематические очертания подводной лодки, сформированной из QR-кодов, и надпись «Самая секретная работа в мире скрывается прямо на виду». Когда зрители дольше 5 секунд смотрят на изображение — оно приходит в движение и подводная лодка постепенно исчезает среди волн. Если навести на экран камеру смартфона со сканером QR-кодов, то можно считать скрытое сообщение и получить ссылку на сайт службы по найму Королевского военно‑морского флота Великобритании.