Ресторанно-гостиничный бизнес Шотландии делает ставку на OOH рекламу в попытке сохранить рабочие места

29

Индустрия гостеприимства Шотландии обратилась к общественности с просьбой содействовать сохранению 100 тысяч рабочих мест, находящихся под угрозой закрытия. С помощью out of home кампании, открыто говорящей о разрушительных последствиях карантина, ресторанно-гостиничный бизнес требует усиления государственной поддержки.

Кампания, организована четырьмя отраслевыми объединениями: Scottish Hospitality Group, Шотландской ассоциацией пива и пабов, Шотландской ассоциацией лицензированной торговли и UKHospitality.

Из-за мер, направленных на ограничение распространения COVID-19, бизнес серьезно опасается за само свое существование.

Кампания наращивает динамику, заданную PR-инициативой ’Save Our Jobs’, недавно организованной в социальных сетях специализированным PR-агентством Taste Communications.

Теперь же ресторанно-гостиничный бизнес Шотландии с помощью out of home медиа призывает общественность не оставаться в стороне и обращаться к членам парламента, чтобы те поддержали отрасль.

https://twitter.com/dramscotland/status/1322543435799252997

Сюжеты начали появляться в наружной рекламе крупнейших городов Шотландии 31 октября.

Я думаю, кампании удастся показать масштаб проблем, с которыми мы столкнулись, ведь отрасль уже накрыло огромной волной сокращений. Наш приоритет — люди, именно на них держится бизнес. И для них это не просто потеря работы. Речь идет о семьях и психическом здоровье. Нам нужно их защитить, ведь они — часть нашей большой гостеприимной семьи.Стивен Монтгомери, представитель Scottish Hospitality Group
Кампанию увидят сотни тысяч людей, и мы надеемся, что они внесут вклад в дело сохранения рабочих мест в индустрии гостеприимства.Марк Кинан, управляющий директор оператора OOH рекламы Ocean Scotland