Ресторанно-гостиничный бизнес Шотландии делает ставку на OOH рекламу в попытке сохранить рабочие места
Индустрия гостеприимства Шотландии обратилась к общественности с просьбой содействовать сохранению 100 тысяч рабочих мест, находящихся под угрозой закрытия. С помощью out of home кампании, открыто говорящей о разрушительных последствиях карантина, ресторанно-гостиничный бизнес требует усиления государственной поддержки.
Кампания, организована четырьмя отраслевыми объединениями: Scottish Hospitality Group, Шотландской ассоциацией пива и пабов, Шотландской ассоциацией лицензированной торговли и UKHospitality.
Из-за мер, направленных на ограничение распространения COVID-19, бизнес серьезно опасается за само свое существование.
Кампания наращивает динамику, заданную PR-инициативой ’Save Our Jobs’, недавно организованной в социальных сетях специализированным PR-агентством Taste Communications.
Теперь же ресторанно-гостиничный бизнес Шотландии с помощью out of home медиа призывает общественность не оставаться в стороне и обращаться к членам парламента, чтобы те поддержали отрасль.
https://twitter.com/dramscotland/status/1322543435799252997
Сюжеты начали появляться в наружной рекламе крупнейших городов Шотландии 31 октября.