«Сильпо» призналось в любви к другим продуктовым сетям
Накануне Дня всех влюбленных «Сильпо» с помощью билбордов выразило чувства к METRO, «АТБ», Novus, «Великой Кишене» и другим конкурентам.
Поздравительные сюжеты «Сильпо» разместило напротив магазинов конкурентов. «Наши сердца наполнены теплом, которым так и хочется поделиться с теми, кого мы любим. Просто здесь и сейчас», — говорится в сообщении ритейлера. Также в компании вспомнили о гостях и сотрудниках супермаркетов, которых назвали «героями наших дней».
«Иногда любовь встречается в совершенно неожиданных местах. Мы признаемся в своих чувствах „АТБ“, „Билле“ и „Эко-Маркету“. А еще — любимым „Форе“, „Фоззи“ и „Великой Кишене“, замечательным „Варусу“, „Новусу“, „Трашу“, „Ашану“, „Гудвайну“, „Метро“ и другим сетям по всей Украине. Вы все вдохновляете, очаровываете и влюбляете в себя. Каждый из вас заслуживает искренней, безграничной и преданной любви. Знайте — „Сильпо“ loves you!», — написал ритейлер.