Solomon Partners

За те же деньги OOH-реклама предлагает большую ценность, чем другие каналы

20

Американская ассоциация OOH-рекламы и консалтинговая компания Solomon Partners опубликовали результаты сравнительного анализа CPM в рекламных каналах. В отчете приводятся оценочные данные по стоимости тысячи показов в различных медиа состоянием на январь 2022 года. Оценка основывается на отчетной документации для Комиссии по ценным бумагам и биржам США, новостях, исследованиях и другой информации из источников в отраслевых кругах.

Как следует из отчета, с точки зрения охвата, Out Of Home медиа предлагает значительно большую ценность по сравнению с телевидением, радио, печатными СМИ и некоторыми онлайн-каналами. Это относится к печатной и цифровой OOH-рекламе, будь то билборды, остановки общественного транспорта или рекламоносители в помещениях.

Помимо сравнительного анализа CPM, проведенное Solomon Partners исследование пяти основных рекламных каналов показало, что OOH обеспечивает наибольшую запоминаемость рекламы. Консалтинговая компания указывает, что блокирование рекламы и махинации в сфере онлайн-рекламы способствуют укреплению позиции Out Of Home и позволяют медиа претендовать на бюджеты интернет-рекламы. По мнению экспертов Solomon Partners, прогресс в области отчетности и подвижки в сфере атрибуции — серьезные стимулы для брендов увеличивать вложения в Out Of Home.

По данным консалтинговой компании, известные бренды выделяют на OOH-рекламу порядка 13% медиабюджета, что сильно отличается от доли OOH в структуре общемировых затрат на медиа (6%).