Spotify Wrapped 2021_BTS

Spotify подвел итоги года кампанией Wrapped: все нормально

19

В начале декабря аудиостриминговый сервис Spotify представил очередную итерацию рекламной кампании Wrapped. Как обычно, маркетинговая коммуникация основывается на анализе пользовательских предпочтений и выступает своеобразным термометром популярной культуры. Лейтмотивом кампании стал тезис о том, что 2021-й был вполне себе нормальным годом. Ну, как нормальным — если сравнивать с 2020-м.

Рекламные материалы созданы собственными силами Spotify. Сюжеты предлагают остроумный взгляд на наши слушательские привычки. В каждом креативе так или иначе упоминается «нормальность». Иронично, естественно, ведь год и близко не был нормальным. Как и в прошлые годы, основная ставка сделана на out of home медиа.

Мы провели немало времени мечтая о возвращении к «норме», но, взявшись подводить итоги года, осознали, что такой штуки как «нормальность» попросту нет, и это стоит отметить, — говорит. В Spotify «норма» — то, что и как вы слушаете. Мы никогда не были шаблонными, и именно это делает кампанию Wrapped такой привлекательной — она целиком и полностью о вас.Алекс Бодман, креативный директор Spotify

Кампания размещается на классических и цифровых OOH-носителях, в Connected TV, на видеоинвентаре, в социальных сетях, в виде баннерной интернет-рекламы в 33 городах по всему миру.