Talon-Holiday-Shopping-Insights-21_3

Чем OOH-реклама полезна в период праздников

51

Ожидается, что сезон предновогодних покупок в этом году охарактеризуется высоким уровнем потребительского доверия (как это было до пандемии) и высокоразвитой электронной коммерцией (ставшей таковой вследствие пандемии), что выльется в небывало многоканальный путь клиента. По данным eMarketer, в эти праздники американцы потратят 1,09 триллиона долларов. Поскольку потребители, согласно данным Geopath, выходят из дома чаще, чем до пандемии, бренды все больше пользуются out of home рекламой для решения таких коммуникационных задач, как повышение осведомленности, способствование принятию к рассмотрению, стимулирование к конверсии.

Исследование агентства OOH-рекламы Talon America и технологической компании LoopMe указывает на новые модели поведения американских потребителей в контексте предновогодних закупок и объясняет, как охватить, заинтересовать и конвертировать идеальных клиентов.

«Бизнес с оптимизмом смотрит на период праздников в этом году: маркетологи компаний обращаются к OOH-медиа для размещения сообщений в нужных местах в подходящее время, чтобы привлечь внимание покупателей, повлиять на принимаемые ними решения и, в итоге, повысить продажи, — говорит Зак Фридман, старший вице-президент по работе с клиентами Talon America. — Этот канал можно использовать по-разному. В частности, для информирования в режиме реального времени о распродажах и промомероприятиях. Или для построения охвата рядом с торговыми точками с целью увеличить их посещаемость».

Коммуникация с ранними пташками и теми, кто откладывает до последнего момента

Более трети потребителей в США уже начали скупаться к праздникам (38%), остальные откладывают покупку подарков до Черной пятницы и Киберпонедельника (62%).

OOH-рекламу легко припомнить

Возможность попасть в поле зрения сильно заинтересованных потребителей крайне важна в условиях жесткой конкуренции. OOH-реклама характеризуется самым высоким уровнем запоминаемости среди всех рекламных каналов:

  • 57% опрошенных могут вспомнить наружную рекламу во время праздничных закупок.

OOH-реклама побуждает действовать

Высокая осведомленность вкупе с легкостью припоминания влияют на принятие того или иного бренда к рассмотрению и совершение конверсии. OOH-реклама обеспечивает высокий охват, высокий уровень осведомленности и легкость припоминания. Видевшие предпраздничную OOH-кампанию потребители сообщают, что вполне вероятно посетят бренд — онлайн или в магазине (53% опрошенных).

Уместное сообщение — подходящей аудитории

Аналитика в сфере местоположения и поведения, которой теперь располагает отрасль OOH-рекламы, позволяет брендам более точно обращаться к целевой аудитории и доносить нужное сообщение в нужное время в нужном месте. А самая востребованная информация сейчас — выгодные предложения, точки продаж поблизости, свежие идеи подарков.

  • 37% замечают OOH-рекламу, анонсирующую предпраздничные распродажи или скидки
  • 27% обращают внимание на OOH-рекламу малого бизнеса или местных компаний
  • 24% обращают внимание на OOH-рекламу с идеями подарков

Исследование проведено методом онлайн-опроса в сентябре 2021 года. Выводы сделаны на основании более 5 тыс. ответов потребителей из США в возрасте от 21 года.