Talon Outdoor помогает пассажирам лондонской подземки определить спокойное время для поездки
Агентство OOH-рекламы Talon Outdoor запустило в работу веб-инструмент PlanIt, призванный помочь пассажирам лондонского метрополитена подобрать наиболее спокойное время и наименее нагруженный маршрут для поездки. Данные инструмент получает от фирменной DMP Ada. Задача сервиса — облегчить жизнь пользователям метрополитена в условиях распространения нового варианта коронавируса, Омикрона.
В PlanIt каждой станции в зависимости от текущей нагрузки присваивается балл. Оценка обновляется каждые 30 минут. PlanIt — модификация еще одной недавней разработки Talon Outdoor, основанной на данных Ada, а именно инструмента для отслеживания обусловленных карантином изменений в траекториях перемещения аудиторий.
PlanIt объединяет данные из трех элементов поездки — начальной станции, поезда и конечной станции — и на их основании составляет оценку в диапазоне от одного до десяти баллов, где 10 — самое спокойное время. Инструмент оценивает ситуацию на 90% станций лондонского метрополитена; в будущем их число увеличится.
В 2022 году PlanIt заработает в Манчестере, Бирмингеме и Эдинбурге.