ab97de0b-1b88-467d-a315-bea67233789c_NYC

Цели в области устойчивого развития превратили в гигантские «тудушки»

13

Креативное агентство Karmarama и некоммерческая организация Project Everyone начали рекламную кампанию «Список первоочередных задач мира» (“The World’s To-Do List”), задача которой — сподвигать на достижение 17 глобальных целей Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития.

17 целей в области устойчивого развития (ЦУР) направлены на ликвидацию бедности, сокращение неравенства и преодоление климатического кризиса к 2030 году. Кампания призывает мировых лидеров действовать прямо сейчас для достижения этих целей, равно как и побуждает деловой мир не стоять в стороне.

В рамках кампании ЦУР названы «Списком первоочередных задач мира», чтобы напомнить людям, что у нас есть программа действий для улучшения мира. Каждая цель оформлена как стикер с надписью от руки. Размещение происходит в крупных городах по всему миру: на гигантских полотнах, на рекламных щитах, в виде проекций на фасадах зданий.

Во время Глобальной недели действий для достижения целей устойчивого развития (20–26 сентября) к кампании примкнули некоторые из числа крупнейших мировых брендов. Arm, Avanti, Commvault, Diageo, DPDgroup, Google, Mars, NTT, Reckitt, Salesforce, SAP, Unilever и Wood (700 тыс. сотрудников; медийный охват более 100 млн человек) станут поборниками одной из ЦУР. Каждая компания активно работает над повышением осведомленности о ЦУР и проводит корпоративные мероприятия, направленные на их достижение. Все они делятся цифровыми и физическими активами — фасадами офисных зданий, рекламным и соцмедийным инвентарем, местом на корпоративных веб-сайтах — для размещения информации о ЦУР.