TikTok использует наружную рекламу, чтобы привлечь внимание к независимым музыкантам
С помощью OOH-рекламы на улицах британских городов TikTok знакомит широкую общественность с исполнителями, не имеющими контракта с лейблами звукозаписи.
Прохожие в Глазго, Ливерпуле и Бристоле могут сканировать QR-коды на рекламных сюжетах, чтобы перейти к подборке независимых музыкантов на TikTok.
В такой способ сервис использует собственные возможности, чтобы дать начинающим артистам преимущество в высококонкурентной музыкальной индустрии, подымая на поверхность тех из них, на кого точно стоит обратить внимание.
TikTok завел в приложении специальную страницу «Найди независимых», задача которой помочь исполнителям найти аудиторию. А чтобы об этом узнало как можно больше людей, сервис решился приоткрыть свою замкнутую экосистему и выйти на улицы британских городов.
Локации для размещения подобраны вблизи к местам проведения музыкальных мероприятий. Это, в частности, Brixton Academy в Лондоне и The Apollo в Манчестере.