16263338523268

«Война будущего» рекламируется в Скандинавии апокалиптичной OOH-кампанией

34

В странах Скандинавии к выходу в прокат фильма «Война будущего» (The Tomorrow War на платформе Amazon Prime Video) независимое креативное агентство Small создало «Билборды будущего», на которых местные архитектурные памятники выглядят разрушенными.

Наружная реклама точечно размещена рядом с соответствующими достопримечательностями. Билборды демонстрируют гипотетические последствия вторжения инопланетян в 2051 году, о котором и повествует фильм.

Кампания в наружной рекламе проходит в Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции. В ней фигурируют такие памятники архитектуры, как, например, Копенгагенская ратуша и Арктический собора в Тромсё.

Мы гордимся сотрудничеством с Amazon Prime Video Nordics. Вместе с клиентом мы хотели поразить жителей Скандинавии, показав им, к чему может привести нападение инопланетян на их любимые города. И лучшего, чем наружная реклама, способа продемонстрировать это не сыскать. Местоположение здесь — основа всего.Лука Паннезе и Лука Лоренцини, соучредители Small