Тенденции

Международный рынок OOH-рекламы до 2025 будет увеличиваться на 7,3% в год, — прогноз PQ Media

Международный рынок OOH-рекламы до 2025 будет увеличиваться на 7,3% в год, — прогноз PQ Media

Хотя минувший год и был самым трудным в истории отрасли, в 2021-м наблюдается оживление. Ожидается, что глобальная выручка во всех сегментах OOH-медиа вырастет на 6,6% до 55,03 млрд долларов.

Стивен Фрейтас: «Приоритетом отрасли должно быть упрощение трансакций»

Стивен Фрейтас: «Приоритетом отрасли должно быть упрощение трансакций»

Экс-директор по маркетингу Американской ассоциации OOH-рекламы считает, что отрасли в первую очередь нужно сосредоточиться на том, чтобы покупать и продавать медиа стало как можно проще.