2016 был годом индивидуума. Потребители решительно отвергли прежние способы идентификации по полу, возрасту и уровню благосостояния, о чем свидетельствует направление развития традиционной модели..
Тенденции
2016 год показал, сколь активна экосистема цифровой рекламы. При всех взлетах и падениях год был запоминающимся. В серии статей, посвященных итогам года..
Сейчас OOH-реклама находится на пике перемен — и в планировании, и в закупке, и во взаимодействии с людьми. Объединив эти три области, OOH выходит на новый, неизведанный простор. Это значит, что многие прежние правила, рекомендации и точки отсчета будут пересмотрены.
Обозреватель City A. M. Эллиотт Хоэрт взял интервью у генерального директора агентства out of home рекламы Kinetic UK Стюарта Тейлора…
Интервью с Амитом Саркаром, исполнительным директором Kinetic Worldwide в Индии. Вы стали исполнительным директором Kinetic в Индии в 2013 году. Как «полёт»? За последние два..
Интервью с генеральным директором агентства Kinetic Worldwide Маурицио Сабогалем. Имеет ли регулирование в сфере OOH рекламы решающее значение для развития медиа? Да,..
Выступление Дэвида Пэйна, директора по международным рынкам агентства out of home рекламы Kinetic Worldwide, на конференции OOH Conference 2015 в Индии было..