В конце декабря 2020 года Том Годдард покинет пост председателя правления оператора OOH-рекламы Ocean Outdoor, но продолжит руководить Всемирной организацией OOH-рекламы.
Бизнес
Ради создания общеотраслевого решения оператор JCDecaux NZ согласился продать оператору oOh! media 50% платформы для измерения и планирования аудитории out of home рекламы.
По данным Американской ассоциации OOH рекламы, объем отраслевой выручки в третьем квартале 2020 года составил 1,27 млрд долларов.
По данным отраслевого объединения Outsmart, объём OOH рынка Великобритании в третьем квартале 2020 г. составил £166 млн, что на 50% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
В Американской ассоциации OOH рекламы сформирована рабочая группа для стандартизации транзакций по спецификации IAB OpenRTB.
По данным OMA, объем местной отрасли в третьем квартале 2020 г. составил 95,8 млн долларов, что на 56% меньше, чем за аналогичный период 2019 г.
По данным британского отраслевого объединения Outsmart, в первом полугодии 2020 года объем рынка составил 329 млн фунтов стерлингов.
Оператор OOH рекламы выиграл торги на право размещения уличной мебели — электронных часов — в Кампинасе, третьем по численности населения городе в бразильском штате Сан-Паулу.
По данным Американской ассоциации OOH рекламы, объем отраслевой выручки во втором квартале 2020 года составил 1,48 млрд долларов.
Ассоциация наружной рекламы Австралии (OMA) опубликовала отчет за первое полугодие 2020 г.