Медиахолдинг Verizon Media договорился с OOH маркетплейсом VIOOH о торговле цифровым инвентарем JCDecaux через свою DSP.
Бизнес
Поставщик решений для программатик DOOH рекламы Vistar Media и поставщик геоаналитики Foursquare договорились о сотрудничестве в области атрибуции.
Выручка крупнейшего в мире оператора OOH рекламы JCDecaux SA в 2019 г. составила почти €3,9 млрд, что на 7,5% больше, чем годом ранее.
Партнерство позволит всесторонне анализировать эффективность рекламных кампаний и создавать отчеты по аудитории.
Нуждающиеся в масштабировании D2C-бренды все чаще обращаются за помощью к out of home рекламе.
2019 год был успешным для украинской наружной рекламы, и 2020-й продолжит этот тренд.
PRIME Group проанализировал основные изменения рынка по итогам четырех кварталов 2019 года (источник данных: DOORS Consulting).
Британский оператор согласился приобрести скандинавского оператора за 24,7 млн фунтов стерлингов.
Объём OOH-индустрии Великобритании в третьем квартале 2019 г. вырос на +9,8%, до £330 млн.
Оператор изменит оргструктуру после решения Жана-Себастьяна Деко покинуть пост и заняться благотворительной деятельности семьи Деко.