Kinetic: в следующем году рост рынка возобновится. OOH-медиа станет еще более интеллектуальным, гибким, автоматизированным и приводимым в движение креативностью и новаторством.
Тенденции
Самая большая проблема, с которой столкнутся OOH-операторы: как справиться с в одночасье выросшим спросом.
По мнению гендиректора Intersection, отказ Apple от использования в iOS рекламных идентификаторов и вероятное прекращение «обращения» на медиарынке других 1:1 идентификаторов изменит правила игры. Причем OOH от этого только выиграет.
«В краткосрочной перспективе пандемия причиняет боль, однако основные преимущества и значимость [OOH медиа] никуда не делись».
Соучредитель и генеральный директор Wrapify делится мнением о том, как операторы OOH рекламы могут стимулировать потребление своих услуг в условиях кризиса, вызванного пандемией.
Поведенческие сигналы аудитории вселяют уверенность и позволяют подходить к планированию OOH более уверенно.
Пандемия заставила американцев еще больше полагаться на автомобили, и рекламодатели поспешили этим воспользоваться.
Зараз цифровий сегмент OOH реклами складає третину.
Кратко о положении дел на рынке наружной рекламы Украины в начале второго полугодия 2020 г.
Наружная реклама развивается и это заметно невооруженным взглядом: придорожные цифровые конструкции стремительно распространяются в городском пейзаже ЮАР.