Наружная реклама в Днепре переходит в тень

6

Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР) получил сообщение от единого исследователя рынка DOORS Consulting об ограничении им исследований рекламы в Днепре. Согласно сообщению компании, решение вызвано ситуацией, которая сложилась с данными о рекламных плоскостях ведущих днепровских владельцев рекламы.

Прекратив финансирование исследований своего инвентаря во время карантина в 2020-м году, крупнейшие днепровские операторы — «Алесан» и «Био-Форс» — не возобновили участие в рыночной инициативе по мониторингу и скорингу наружной рекламы. Операторы не предоставляют данные о своих плоскостях, лишая таким образом участников рынка актуальной информации, необходимой для полноценных корректных исследований рекламы в городе.

В связи с этим исследование днепровских рекламных плоскостей на основании устаревших данных будет ограничено. По состоянию на 2020 год в Днепре насчитывалось около 2,8 тыс. рекламных плоскостей, из них около 1,6 тыс. принадлежали «Алесану» и «Био-Форсу»; мониторинг и медиаметрические расчеты по этим плоскостям не будут предоставляться исследователем с момента ближайшей инспекции (10 июля).

Данные по рекламным плоскостям других днепровских операторов, участвующих в исследованиях, будут предоставляться в полном объеме, сообщает DOORS Consulting.

Днепр входит в пятерку крупнейших городов, где исследуется наружная реклама; доля рекламного инвентаря из всех украинских городов — 5,1% плоскостей (4,3% рекламных бюджетов по состоянию на май 2021 года); индикативная стоимость рекламы — 4,4%. Индустриальный комитет наружной рекламы и DOORS Consulting надеются на возвращение крупнейших владельцев рекламных конструкций Днепра в исследования и приложат усилия, чтобы минимизировать возможные потери инвестиций в наружную рекламу города.Лариса Булатова, глава ИКНР