Наружная реклама в Днепре переходит в тень
Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР) получил сообщение от единого исследователя рынка DOORS Consulting об ограничении им исследований рекламы в Днепре. Согласно сообщению компании, решение вызвано ситуацией, которая сложилась с данными о рекламных плоскостях ведущих днепровских владельцев рекламы.
Прекратив финансирование исследований своего инвентаря во время карантина в 2020-м году, крупнейшие днепровские операторы — «Алесан» и «Био-Форс» — не возобновили участие в рыночной инициативе по мониторингу и скорингу наружной рекламы. Операторы не предоставляют данные о своих плоскостях, лишая таким образом участников рынка актуальной информации, необходимой для полноценных корректных исследований рекламы в городе.
В связи с этим исследование днепровских рекламных плоскостей на основании устаревших данных будет ограничено. По состоянию на 2020 год в Днепре насчитывалось около 2,8 тыс. рекламных плоскостей, из них около 1,6 тыс. принадлежали «Алесану» и «Био-Форсу»; мониторинг и медиаметрические расчеты по этим плоскостям не будут предоставляться исследователем с момента ближайшей инспекции (10 июля).
Данные по рекламным плоскостям других днепровских операторов, участвующих в исследованиях, будут предоставляться в полном объеме, сообщает DOORS Consulting.