Лишь треть британцев доверяет брендам, чью продукцию они покупают, — исследование Clear Channel и JCDecaux
Операторы OOH-рекламы Clear Channel и JCDecaux опубликовали результаты опроса тысячи британцев о доверии к брендам. Исследование показало, что только 34% потребителей доверяют брендам, товарами которых пользуются. При этом 81% утверждают, что доверие — решающий фактор принятия решения о покупке.
Потребители наибольшее значение придают качеству продукции (76%), соотношению цены и качества (72%) и прозрачности информационной политики (61%). Справедливое ценообразование (61%) и отсутствие скрытых издержек (60%) тоже важны.
Менее значимыми оказались социальная ответственность (56%), экологическая устойчивость (56%) и этика (55%) — все они опустились в нижнюю часть списка приоритетов британцев. Также респонденты выразили низкий уровень доверия к инфлюенсерам и публичным лицам — только каждый пятый заявил, что склонен доверять бренду, использующему в своей рекламе знаменитостей.
1 | Качество продукции | 76% |
2 | Соотношение цена/качество | 72% |
3 | Информационная прозрачность | 61% |
4 | Справедливое ценообразование | 61% |
5 | Отсутствие скрытых издержек | 60% |
6 | Инновации | 60% |
7 | Искренность | 59% |
8 | Соблюдение конфиденциальности | 57% |
9 | Непротиворечивость | 56% |
10 | Социальная ответственность | 56% |
11 | Экологическая устойчивость | 56% |
12 | Открытая коммуникация | 56% |
13 | Этичность | 55% |
14 | Полноценное послепродажное обслуживание | 51% |
15 | Приятный опыт взаимоействия с компанией | 51% |
Содиректор Clear Channel UK Ричард Бон отметил, что снижение доверия связано с пандемией: «Большая часть западного мира провела последний год в изоляции, и люди были бомбардированы бесконечным потоком новостей, сообщений и рекламы. С такими объемами контента потребителям и брендам может быть трудно понять, что работает лучше всего и чему можно доверять».