Лишь треть британцев доверяет брендам, чью продукцию они покупают, — исследование Clear Channel и JCDecaux

5

Операторы OOH-рекламы Clear Channel и JCDecaux опубликовали результаты опроса тысячи британцев о доверии к брендам. Исследование показало, что только 34% потребителей доверяют брендам, товарами которых пользуются. При этом 81% утверждают, что доверие — решающий фактор принятия решения о покупке.

Потребители наибольшее значение придают качеству продукции (76%), соотношению цены и качества (72%) и прозрачности информационной политики (61%). Справедливое ценообразование (61%) и отсутствие скрытых издержек (60%) тоже важны.

Менее значимыми оказались социальная ответственность (56%), экологическая устойчивость (56%) и этика (55%) — все они опустились в нижнюю часть списка приоритетов британцев. Также респонденты выразили низкий уровень доверия к инфлюенсерам и публичным лицам — только каждый пятый заявил, что склонен доверять бренду, использующему в своей рекламе знаменитостей.

1 Качество продукции 76%
2 Соотношение цена/качество 72%
3 Информационная прозрачность 61%
4 Справедливое ценообразование 61%
5 Отсутствие скрытых издержек 60%
6 Инновации 60%
7 Искренность 59%
8 Соблюдение конфиденциальности 57%
9 Непротиворечивость 56%
10 Социальная ответственность 56%
11 Экологическая устойчивость 56%
12 Открытая коммуникация 56%
13 Этичность 55%
14 Полноценное послепродажное обслуживание 51%
15 Приятный опыт взаимоействия с компанией 51%

Содиректор Clear Channel UK Ричард Бон отметил, что снижение доверия связано с пандемией: «Большая часть западного мира провела последний год в изоляции, и люди были бомбардированы бесконечным потоком новостей, сообщений и рекламы. С такими объемами контента потребителям и брендам может быть трудно понять, что работает лучше всего и чему можно доверять».