Объем американской отрасли OOH рекламы в третьем квартале 2020 года сократился на 36%

26

По данным Американской ассоциации OOH рекламы, объем отраслевой выручки в третьем квартале 2020 года сократился на 36% по сравнению со значением показателя за аналогичный период прошлого года, и составил 1,27 млрд долларов. За девять месяцев объем выручки уменьшился до 4,6 млрд (-28,5%).

Пятерку крупнейших категорий рекламодателей образуют: «прочие местные услуги и развлечения», «розничная торговля», «страхование и недвижимость», «рестораны», «политическая реклама» (Government Politics & Organizations). В последней категории объем расходов в третьем квартале 2020 года увеличился на 120% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Десятка крупнейших рекламодателей квартала (в порядке уменьшения рекламного бюджета): Geico, McDonald’s, Apple, Allstate, Anheuser Busch, HBO, Amazon, MillerCoors, Cracker Barrel, Verizon.

40 из 100 крупнейших американских OOH рекламодателей с третьего квартала 2019 года увеличили вложения в это медиа, а 14 — более, чем удвоили: Quibi, TripAdvisor, Vonage, PayPal, Oatly, WeWork, Boston Beer, Sly Fox Restaurant, Proximo Spirits Store, New York City Health & Hospitals Corporation, AdventHealth, FanDuel, Lerner & Rowe Attorneys, Russ Brown Attorney.

20% из 100 крупнейших американских OOH рекламодателей — технологическая компания или D2C-бренд: Amazon, Apple, Comcast, Cox, Dell, DoorDash, DraftKings, Facebook, FanDuel, Google, Hulu, Netflix, PayPal, Quibi, Samsung, T-Mobile, TripAdvisor, Verizon, Vonage, WeWork.

В связи с закрытием кинотеатров по всей стране расходов на рекламу в этом сегменте не было. Карантин повлиял и на размещение в других видах внутренней среды, в частности, в спортивных сооружениях и стадионах, ресторанах и барах, фитнес-центрах.