Спрос на алгоритмическую DOOH-рекламу растет, — Vistar Media

5

Vistar Media, поставщик решений для программатик DOOH-рекламы (pDOOH), сообщил о стремительном увеличении количества транзакций в 2021 году. За отчетный период маркетплейс Vistar реализовал 20,3 тыс. pDOOH-кампаний для 1,5 тыс. рекламодателей. Совокупный бюджет размещений составил ≈200 млн долларов.

По данным Vistar Media, существенно увеличивается и объем медиаинвестиций на уровне отдельно взятых компаний. Только в США восемнадцать брендов направили в pDOOH каждый свыше 1 млн долларов, а более половины из них — свыше 2 млн. Это свидетельствует о том, что программатик DOOH-реклама становится ключевым элементом медийных стратегий брендов.

Помимо развития алгоритмической торговли в 2021 году зафиксировано и увеличение инвестиций операторов OOH-рекламы в программное обеспечение. Так, рекламным сервером Vistar Media пользуются самые высокоразвитые сети digital signage в мире, включая Coinstar, GSTV, Octopus, Pursuant Health, Redbox, Topgolf, Vibenomics, Volta и Zoom Media.